?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня курсанты ЧВВАКУШ приняли присягу.

Как я уже сказал, сегодня курсанты ЧВВАКУШ (называю по памяти, сейчас не знаю как правильно) приняли присягу после нескольких лет ненабора курсантов в училище. Когда училище закрывали несколько лет назад, я знаю, что ревели белугой не только пацаны, которые собирались поступать, но и офицеры, которые отслужили здесь уже прилично. Это была трагедия. Трагедия не только военных и их семей, а трагедия всей области, да и России, наверное в целом.

Но сегодня на лицах опять слезы, вот только уже слезы радости. Радости и гордости за своих детей, братьев, любимых. Сегодня парни из нового набора ЧВВАКУШа принимали присягу. Народу в городок приехало даже не сосчитать, такое ощущение, что весь город сегодня приехал на плац поддержать пацанов. Сами же вчерашние мальчишки выглядели просто по другому. Они в один день, в один миг стали мужчинами, стали защитниками нашей Родины, как бы банально и запинано это не звучало. Они фанаты, они хотели этого и шли к своей цели очень долго. Шли к тому, чтобы одеть форму и через пять лет примерить на себя гордое звание Офицер российской армии. Да, именно с большой буквы, именно так. Не буду долго рассказывать, смотрите фотки и обязательно видео. А ребятам, которые сегодня приняли присягу, чистого неба над головой, пусть количество посадок всегда будет равняться количеству взлетов! Вы - настоящие! Вы - будущие офицеры! Горд за вас, парни!

[Фото и песня]

http://grizzlynohead.livejournal.com/http://grizzlynohead.livejournal.com/
Посмотреть на Яндекс.Фотках



http://grizzlynohead.ru/Blogi-Novosti/posmotri-na-moih-boicov....html

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
f1y13
Aug. 31st, 2013 12:08 pm (UTC)
отлично то, что возрождают училища, вновь набирают курсанотов! у нас в области много закрыли в свое время.. сейчас хоть какие то подвижки к восстановлению есть
grizzlynohead
Aug. 31st, 2013 12:14 pm (UTC)
у нас его тоже закрыли несколько лет назад. В этом году первый набор после открытия. Когда закрывали было и правда жутко. Это было последнее военное училище в регионе.
(no subject) - ornitolog13 - Sep. 1st, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - grizzlynohead - Sep. 1st, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolog13 - Sep. 1st, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - grizzlynohead - Sep. 1st, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolog13 - Sep. 1st, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grizzlynohead - Sep. 1st, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolog13 - Sep. 1st, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grizzlynohead - Sep. 1st, 2013 02:24 pm (UTC) - Expand
sofyachel
Aug. 31st, 2013 12:21 pm (UTC)
Мои поздравления!
Это действительно двойной праздник и возрождение училища, и присяга у парней.
Тоже была на этом событии. Родственники - плачут, девушки - гордо задирают голову (мол, вот тот красавчик в форме, будущий офицер - мой парень!).
А какая выправка!!! Ну, прямо загляденье)
И спасибо за фотоотчет))) Знакомые лица есть)
grizzlynohead
Aug. 31st, 2013 02:49 pm (UTC)
вообще) прям такую гордость испытал! Круто вообще что такое еще бывает!
(no subject) - sofyachel - Aug. 31st, 2013 03:24 pm (UTC) - Expand
begamot_74
Aug. 31st, 2013 01:56 pm (UTC)
так держать)
grizzlynohead
Aug. 31st, 2013 02:48 pm (UTC)
вот вот)
(Deleted comment)
grizzlynohead
Sep. 1st, 2013 05:51 am (UTC)
пасаны ваще ребята))) а если серьезно - для нашей области это реально событие!
lady_catari
Aug. 31st, 2013 04:46 pm (UTC)
Знаю, как было тяжело преподавательскому составу, когда закрывали училище...
Это была настоящая трагедия.
grizzlynohead
Sep. 1st, 2013 05:52 am (UTC)
говорю же - в голос рыдали даже мужики крепкие... да оно и понятно когда всю жизнь этому посвящаешь. А теперь вот праздник и у них и у парней, что присягу приняли.
pes_begemot
Aug. 31st, 2013 05:15 pm (UTC)
спасибо за лучшие фото)
grizzlynohead
Sep. 1st, 2013 05:49 am (UTC)
заходите еще - будет интересно)
(Deleted comment)
grizzlynohead
Sep. 1st, 2013 05:30 am (UTC)
да и девушки вчера их тоже там были) такие гордые за своих парней)
alfamadore
Aug. 31st, 2013 08:25 pm (UTC)
Горжусь теми, кто выбрал своей профессией, своим призванием, своим жизненным кредо защиту Родины!
grizzlynohead
Sep. 1st, 2013 05:29 am (UTC)
да парни просто красавцы!
(no subject) - ovenchik - Sep. 1st, 2013 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - grizzlynohead - Sep. 1st, 2013 12:46 pm (UTC) - Expand
ovenchik
Sep. 1st, 2013 06:44 am (UTC)
плАчу
Спасибо тебе за этот пост.
grizzlynohead
Sep. 1st, 2013 11:38 am (UTC)
Re: плАчу
ты не плачь! А за пост - всегда пожалуйста! Ты мое отношение к военным знаешь - лучшие люди! Мужики с большой буквы! Пусть у них все будет хорошо! Чтоб всегда небо чистое и дома ждали!
lupersolski
Sep. 1st, 2013 06:56 am (UTC)
Ясного неба и мягкой посадки мальчишкам!
grizzlynohead
Sep. 1st, 2013 11:30 am (UTC)
Присоединяюсь! Пусть служат так как отцы служили и деды!
jogikbumi
Sep. 1st, 2013 07:31 am (UTC)
пусть летают!
grizzlynohead
Sep. 1st, 2013 02:33 pm (UTC)
пусть живут в небе!
musaevarip
Sep. 1st, 2013 07:31 am (UTC)
После развала страны всё позакрывали, а теперь опять открывают. Значит наша страна укрепляется ))
grizzlynohead
Sep. 1st, 2013 11:05 am (UTC)
не знаю как насчет страны в целом, но за свой город и область рад и горд!
(no subject) - musaevarip - Sep. 2nd, 2013 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - grizzlynohead - Sep. 2nd, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
sharanskay
Sep. 1st, 2013 10:00 am (UTC)
Хорошо, что там за годы простоя сохранилась учебная база, а вот у танкового ничего не сохранилось
grizzlynohead
Sep. 1st, 2013 11:13 am (UTC)
боюсь, что и автомобилку растащат потихоньку. На самом деле не думаю, что закрытие училищ позитивно сказалось на обороноспособности страны.
gerald_n
Sep. 1st, 2013 10:14 am (UTC)
Я поздравляю этих парней и офицеров! Мирного им неба!!! Высокого профессионализма!!! Выбор молодых людей достойнейший! У меня все мужчины в семье лётчики!
grizzlynohead
Sep. 1st, 2013 11:09 am (UTC)
Достойный выбор. Они ведь туда идут (подавляющее большинство) не затем чтоб от армии сбежать как например на какие нибудь военные кафедры, они туда служить идут.
livejournal
Sep. 1st, 2013 02:26 pm (UTC)
Настоящие мальчишки
Пользователь lupersolski сослался на вашу запись в записи «Настоящие мальчишки» в контексте: [...] Оригинал взят у в Посмотри на моих бойцов... [...]
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 94 comments — Leave a comment )