?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еду в воскресенье по проспекту имени дедушки Ленина из центра в сторону Северо-Запада. Последние красивые дни осени. Живи вроде бы и радуйся.

А на Алом поле орут и выскакивают на дорогу. Куда уж тут на небо смотреть и Шевчука с его «Последней осенью» слушать. Надо резко тормозить. Думал, опять бабушки с дедушками барагозят и Сталина вспоминают: «Орлёнок, Орлёнок, взлети выше солнца». Нет, припев к этой песне сегодня пели Табалов энд компани. Слова помните?

Орлёнок, орлёнок, гремучей гранатой
От сопки врагов отмело.
Меня называли орлёнком в отряде,
Враги называли орлом.



В стиле лучших традиций орлят и других птиц предводитель Табалов клевал сегодня предложения лучших грантодателей со стола европейских борцов с коммунистическим режимом. А иначе и не скажешь.

Пилигрим67, кстати, тоже, как ни странно хорошо про этого персонажа сказал:

Политическая оп. ...ституция

Добавить нечего.
К тому же именно Пилигрим, пока жил в Челябинске, начинал и активно продвигать борьбу за бор (ну или использовал бор для борьбы за популярность, это уж кому как больше нравится).

А вот еще один из тех, кто стоял у истоков «борьбы» за бор год назад. Известный гуттаперчевый «политолог по вызову» Подопригора тоже ведь молвил: Строят мост – значит надо так. Смотреть с 7:20



На всякий случай здесь можно посмотреть.
В сухом остатке. В орлятском круге Табалова, который потерял всех более или менее одиозных сторонников в «борьбе» за бор, теперь и те, кому просто по воскресеньям делать нечего, и те, которым он забыл объявить, что речь о дороге через бор не идет. Но выступать то надо, да и выборы скоро. Вот и пришли на Алое поле яблочники (им то в принципе без разницы про что врать), коммунисты местные, недобитые (пара человек даже на фото зафиксирована), экс-ЛДПР-овцы (мятежные руководители одной из городских ячеек, которые против Голикова выступали), а главное, пара десятков молодых людей с закрытыми лицами.

Молодые люди размахивали двумя видами знамён: красно-черными и зелено-черными. Первые называли себя анархо-коммунистами, вторые – анархо-экологами. Четко сформулировать ни причину выхода на место сбора грантов Табалова, ни роль своих организаций в истории не смогли. Но чётко уяснили уже одно - лица надо прятать. Куклусклановские или красные бригады? Кто за Табалова? Вот ведь что странно – человек, отрабатывающий гранты либералов, не гнушается соседством с националистическими тусовками, лишь бы создать массовку. Извините, граждане, здесь уже логика отключается. А без масок выступали всё те же на манеже: Приходкина, Московец и бла бла бла.

В сухом остатке имеем: когда лес действительно хотели рубить, борцы с режимом делили полномочия. Теперь, собственно бору никто вредить не собирается, зато есть решение депутатов и огромное желание на нем попиариться. Есть незакрытые пункты отчетов Табалова, которые он должен отослать своим работодателям. Не важно, в Москве, или немного дальше они находятся. Год назад на митинги ходили люди вменяемые и известные. Теперь – орлятский круг в сопровождении нацболов.

И глупость ситуации в том, что даже защитники бора против таких вот защитников бора. Пойди тут разбери – где пиар, а где гражданская позиция.

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
lisoch_ka
Oct. 24th, 2011 03:25 pm (UTC)
Пффф, вот я не пойму, они че все разорались-то? Про бор уже давно все решили - его не тронут, об этом губернатор сказал кучу времени назад, в чем проблема-то? Они щас еще за органный зал возьмутся, как же все "вовремя"!!!
sugarof
Oct. 24th, 2011 03:27 pm (UTC)
lisoch_ka, а Вы можете и не сомневаться! Они про органный зал вспомнят! И устроят еще одно подобное собрание! Ну пиарятся же,внимания привлекают, не в состоянии решать настоящие проблемы, вот и борются с призраками....
(no subject) - farsad74 - Oct. 24th, 2011 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scporpion12 - Oct. 25th, 2011 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iskra174 - Oct. 26th, 2011 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - maryriddle - Oct. 26th, 2011 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ангелина Мелесина - Oct. 24th, 2011 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhda_al - Oct. 24th, 2011 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tondom - Oct. 26th, 2011 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - farsad74 - Oct. 24th, 2011 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhda_al - Oct. 24th, 2011 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tondom - Oct. 26th, 2011 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - scporpion12 - Oct. 25th, 2011 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hati007 - Oct. 26th, 2011 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scporpion12 - Oct. 26th, 2011 03:39 pm (UTC) - Expand
zhda_al
Oct. 24th, 2011 05:43 pm (UTC)
Есть разные категории "защитничков бора"
Итак, бор, собственно бор, территорию бора, решили не трогать..... Губернатор, надо полагать, сам себе не враг и ситуацию "Химкинского леса" он влезать не будет.
Здравомыслящим людям это понятно.
Значит остаются ещё три категории: "городские сумасшедшие" с масками на лицах,
хитрые блогеры и журналисты (этих я больше и лучше всего понимаю),
хитрые и продажные политиканчики (этих я, как бы, тоже понимаю, да вот только принять их проститутского поведения не могу).
Ведь, на самом деле, какой бы он ни был "независимый блогер Пилигрим", но он действовал гораздо более прилично. скажем так, в рамках "блогерского поведения". И ему на самом деле, похоже, нужен был бор, просто как человеку.....
С Подопригорой сложнее, вернее проще......................................

А, вот господа - грантоеды типа Табалова ваще стыд и совесть потеряли.
Хотя, почему потеряли, не имели никогда.

farsad74
Oct. 24th, 2011 06:00 pm (UTC)
Re: Есть разные категории "защитничков бора"
Характеристики, думаю, верные.... С пиарящихся на этой теме блогеров и журналистов, как говорится, что с них взять....... Такие особенности их поведения.

А вот насчёт политиканов, это да, любую гадость в родном городе готовы сделать за грантовые денюжки.

Ещё лично я очень недобро отношусь к упомянутой здесь одной категории рядовых участников..... К тем, кто свои грызла закрывал..... В принципе эти ребятки, всякие там анархисты, антиглобалисты и прочие ......сты вовсю разносят Берлин и Лондон, Мадрид и Афины. Опасная публика! Это, что называется, кроме шуток.
farsad74
Oct. 24th, 2011 05:52 pm (UTC)
Я городская сумасшедшая! Я за автобус не плачу!
Была в своё время такая юморная песенка.
Так вот, на этом самом митинге у моего двоюродного брата который проходил просто мимо и остановился послушать, вызвала там одна тётя, которую представили как некую Приходкину.
Короче, вроде как она сначала говорила про бор, ага, а потом давай орать лозунги типа "Долой Единую Россию!". "Долой Путина!". ))))))))))))))

На такое неадекватное поведение захихикали даже молодые активисты этих самых "зелёных", видимо они пока что больше с головой дружат))))
А у тётки, так, реально уже..... клиника)))
zhda_al
Oct. 24th, 2011 07:15 pm (UTC)
Re: Я городская сумасшедшая! Я за автобус не плачу!
Если всё как Вы описываете, то это на самом деле ....... какой то.
ivandr74
Oct. 24th, 2011 06:27 pm (UTC)
Анархисты, радикальные зелёные, авангард красной молодёжи - всё это разновидности достаточно опасной заразы, которая сродни ныне запрещённым нацболам и, если уж пойдёт эта цепная реакция по стране, то они реально будут всё громить, поджигать взрывать и.т.п. Иногда они называют себя "антифашистами" или "антифа". Но, такие "антифа", именно они не хуже любых, казалось бы им противоположных "фашиков" в прошлом году разгромили администрацию города Химки во время беспорядков вокруг проблемы Химкинского леса. Это очень опасное явление. От них реально любого можно ожидать.
zhda_al
Oct. 24th, 2011 07:38 pm (UTC)
Ну, здесь я согласен. Те, кто привечает и пестует эту публику, наверное, плохо в школе учил историю и плохо помнит чем подобное может закончиться. Или, как тот же табалов, наверное, надеется чуть что на запад к своим хозяевам свинтить.
(no subject) - ivandr74 - Oct. 24th, 2011 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ангелина Мелесина - Oct. 24th, 2011 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scporpion12 - Oct. 26th, 2011 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matsur1985 - Oct. 25th, 2011 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamakate - Oct. 26th, 2011 06:47 am (UTC) - Expand
olgachelyabinsk
Oct. 25th, 2011 10:35 am (UTC)
Сейчас любой повод подойдет, лишь бы пошуметь и засветиться успеть перед выборами. Хоть бор, хоть шум самолетов, хоть орган.
zhda_al
Oct. 25th, 2011 04:18 pm (UTC)
Для "Яблока" да, безусловно. Неудивлюсь, если КПРФ или ЛДПР тоже про бор начнут говорить.
(no subject) - ivandr74 - Oct. 25th, 2011 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - farsad74 - Oct. 25th, 2011 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iskra174 - Oct. 26th, 2011 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - jackie2011 - Oct. 26th, 2011 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scporpion12 - Oct. 26th, 2011 03:47 pm (UTC) - Expand
matsur1985
Oct. 25th, 2011 11:17 am (UTC)
А кто-нибудь разбирается в политике? Табалов и Ольга Власова из одной шайки-лейки? А то столько защитников бора развелось, просто гринпис какой-то
zhda_al
Oct. 25th, 2011 04:17 pm (UTC)
Не- а. Табалов, этот вроде как из числа сторонников Бориса Немцова, член движения "Солидарность" и партии ПАРНАС, "партии мёртвых душ". А вот, Власова, судя по всему, "яблочница", то есть на Митрохина и Явлинского работает.
А вот проблема челябинского городского бора им всем, значит, нужна для чисто политической агитации. "Яблоку", понятное дело, чтобы в Челябинске голосов чуть побольше набрать, а ПАРНАСу - наверное для того чтобы просто бучу поднять.
(no subject) - matsur1985 - Oct. 25th, 2011 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhda_al - Oct. 25th, 2011 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivandr74 - Oct. 25th, 2011 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - farsad74 - Oct. 25th, 2011 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhda_al - Oct. 25th, 2011 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivandr74 - Oct. 25th, 2011 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamakate - Oct. 26th, 2011 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhda_al - Oct. 25th, 2011 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivandr74 - Oct. 25th, 2011 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - farsad74 - Oct. 25th, 2011 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivandr74 - Oct. 25th, 2011 04:49 pm (UTC) - Expand
tara_zum
Oct. 25th, 2011 05:23 pm (UTC)
Превед медвед! Здрасте всем медвежатам!
Давно я у вас тут не был.....
Что, митинг не понравился?
Не понравилось реальное протестное движение по одной чисто конкретной теме!????
Вот, я так скажу, мне, простому парню Сереже Тарабукину ваще фиолетова в натуре кто и по какой теме воду мутит.
Потому что наше государство в принципе давно пора к чёртовой матери развалить всеми возможными способами.
И построить новую систему на новой демократической основе.
Хорошо, что и либералы, и всякие радикалы объединяются.
Как говорится, в интересах революции)))))))))))))))))))))))))
zhda_al
Oct. 25th, 2011 06:11 pm (UTC)
А, это опять ты. То есть тебе понравится, если толпы погромщиков, спровоцированные западными кукловодами наших либерастов начнут разносить российские города?
Тогда постарайся впихнуть в свою тупую головёшку, что твою машину могут поджечь, тебя могут случайно зашибить, света у тебя не будет, воды у тебя не будет, канализация работать не будет.
Историю революции, той, в начале двадцатого века, заново поучи.
Не хочется говорить сетевые банальности но тебе скажу:
учи матчасть или убейся об стенку!
(no subject) - ivandr74 - Oct. 25th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tara_zum - Oct. 25th, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhda_al - Oct. 25th, 2011 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivandr74 - Oct. 25th, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhda_al - Oct. 25th, 2011 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivandr74 - Oct. 25th, 2011 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhda_al - Oct. 25th, 2011 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryriddle - Oct. 26th, 2011 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grizzlynohead - Oct. 26th, 2011 02:20 am (UTC) - Expand
iskra174
Oct. 26th, 2011 03:55 am (UTC)
Интересно, сколько таких правозащитников бора собралось?!
kadrpo
Oct. 26th, 2011 04:18 am (UTC)
О да...кто посмел пожертвовать своим выходным, ради такого вот!
(no subject) - danmaster007 - Oct. 26th, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - scporpion12 - Oct. 26th, 2011 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryriddle - Oct. 26th, 2011 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuttidanutti - Oct. 26th, 2011 07:10 pm (UTC) - Expand
tuttidanutti
Oct. 26th, 2011 07:02 pm (UTC)
А зачем собственно собирались? я так и не поняла
( 81 comments — Leave a comment )